Всем добрый вечер! Хочу выразить вашим мастерам слова благодарности за предоставленную нам помощь. Отремонтировали Zepter ZES-200, которая начала барахлить. Для нас утро – это кофе, без него работа не идет))). Приехал мастер, на месте все проверил, почистил, что-то там поменял, взял совсем недорого. Мы очень довольны всем, спасибо!!!
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Zepter ZES-100. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Данный сервисный центр провел мне ремонт кофемашины Zepter ZES-100 просто превосходно и прекрасно! Правда пришлось немного подождать, так как ремонтировали в мастерской. Но сами забрали и привезли. Меняли плату основную, которая сгорела. Все качественно, сравнительно недорого.
Кира
☆☆☆☆☆
В моем салоне сломалась кофемашина Zepter ZES-200. Постоянно появлялся код, будто нужно вытряхнуть отходы, даже когда все было чисто. Оставила заявку на сайте этого сервисного центра. Мастер приехал быстро, проверил все, увез машину и потом вернул. Очень удобно.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Zepter ZES-100. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Иван
☆☆☆☆☆
Опыт работы с Айклиник уже есть, чинили тут посудомойку пол года назад или чуть больше. Теперь ремонтировали кофемашину Zepter ZES-200. Все сделали, как и обещали. Починили все быстро, в итоге по цене тоже все нормально. На данный момент работает без сбоев, выдали гарантию, что также очень меня порадовало.
Иван
☆☆☆☆☆
Жена любит капучино и не может без него жить. Она же как-то умудрилась сломать дозатор в кофемашине Zepter ZES-100. Ну что поделать. Позвонил на горячую линию сервисного и вызвал мастера, оператор меня доброжелательно проконсультировал. В итоге кофемашину отремонтировали, причем недорого.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Zepter ZES-100 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Zepter ZES-200, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.