Замена стекла Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Уфе по цене от 665 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 обращайтесь по телефону +73472008462.
Проблема заключалась в том, что Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 начал быстро разряжаться. В сервис-центре провели дианостику бесплатно, проверили акб, и действительно оказалось, что он вышел из строя. Похоже запчасти используются действительно оригинальные, ведь теперь мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 держит заряд как новый!!!
Георгий
☆☆☆☆☆
Я обращался в Айклиник, когда надо было починить планшет. Он старый,Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, наверное, засорился микрофон и перестал нормально функционировать. В центре меня встретил вежливый, опрятный мастер. Отремонтировал планшет за 1,5 часа. Работает все отлично. Советую!
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Павел
☆☆☆☆☆
Удобный сервис, все для клиентов. Времени не было лично заехать в мастерскую. Поэтому подал заявку онлайн через сайт. Мне позвонила девушка из сервиса и сказала, что за Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 могут подъехать прямо на работу. Это очень сильно выручило. Быстро заменили кнопку включения планшета. Его вернули уже в конце рабочего дня.
Елена
☆☆☆☆☆
Пришлось купить планшет чтобы обучать учеников дистанционно. Вот недавно что-то начали барахлить динамики. Мне все говорят что меня плохо слышно. Ну делать было нечего. Пошла в ближайший сервисный центр. Починили динамики на Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в течение трех часов. Вышло недорого. В общем хороший сервис.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я отдавала в ремонт свой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, тут была необходима замена зарядки, точнее разъема, куда она вставляется. Я дернула планшет, когда он заряжался и все там погнулось. В сервис-центре Айклиник все сделали быстро и очень качественно. Вернули вещь без единого дефекта на корпусе. Дали гарантию на запчасти. Можно обращаться)!
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Марина
☆☆☆☆☆
Уронила планщет, экран весь потрескался. Сразу обратилась в Айклиник, так как слышала, что там хорошие мастера. На моем планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 стекло поменяли буквально за час. Все вежливые, общительные. Сервис на отлично. Буду обращаться ещё, если потребуется!)
Андрей
☆☆☆☆☆
В Айклиник я быстро поменял тачскрин на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, я даже не успел покушать, а уже позвонили и сказали, что можно забирать. Я долго искал нормальную мастерскую, где не обманывают. Тут все четко, хотя я всего лишь заменил экран. Вот думаю ноутбук им отнести почистить от пыли и поменять термопасту, тогда и отпишусь по результатам.