Хочу поделиться отзывом об Айклиник сервисе. Мне тут все понравилось, начиная от консультации по телефону с оператором и до службы доставки, они и приехали за LG K9 и привезли его когда все уже починили. Менял стекло, вышло недорого и работой остался доволен
Людмила
☆☆☆☆☆
Мне посоветовали сервисный центр Айклиник на работе. Заказывала замену дисплея на телефоне. К сожалению лично посетить мастерскую не могла, поэтому заказывала доставку курьером. Курьер приехал вовремя, забрал телефон. Через 2 дня он же его и привёз обратно, я проверила всё работало. Мне также дали гарантию.
Александр
☆☆☆☆☆
В современной технике я плохо разбираюсь. На телефоне LG K9 был просто синий экран, ничего не загружалось. Позвонил в Айклиник, вызвал курьера. Он приехал точно в назначенное время, забрал телефон в ремонт. Сотрудники компетентные, все отремонтировали быстро за приемлемую сумму — нужна была замена экранчика. Я остался очень доволен. Благодарю сотрудников этого центра!
Антон
☆☆☆☆☆
Мой LG K9 стал жутко тормозить и без разницы что я на нем делаю – переключаюсь между мессенджерами или в приложении нахожусь. Притом сам проц не нагреваелся, то есть проблема должна была быть в программной области. Обратился сюда за помощью и через день мне вернули очень шустрый смартфон, будто новый) Хороший сервис, взяли недорого
Владимир
☆☆☆☆☆
Я чинил в АЙКЛИНИК свой LG K9. Проблема была в том, что меня не слышали никакие собеседники, ни по вайберу ни по сотовой сети. Повезло, они были не очень заняты и я попросил срочно починить, так мне через полтора часа уже перезвонили и пригласили принимать работу. Остался очень доволен услугой
Николай
☆☆☆☆☆
Я разбил телефонLG K9, не думал, что телефон окажется таким хлипким, упал всего лишь с высоты моего роста — два метра, а уже по экрану пошли две трещины и матрица стала с пятнами .Позвонил в Айклиник, мне сказали, что курьера пришлют бесплатно, да и дивгностику бесплатно сделают, цена за ремонт меня устроила , да и гарантию на три года дали.
Алексей
☆☆☆☆☆
Менял аккумуляторной батареи на LG K9. Все разъяснили о возможных причинах неисправности. Провели диагностику. Подтвердили необходимость ремонта. Сам ремонт провели оперативно, от прихода в салон до выдачи отремонтированного аппарата прошло 30 минут. Дали гарантию 6 месяцев. Достойный сервисный центр.
Алиса
☆☆☆☆☆
Обращалась в сервисный центр с проблемами после падения телефона LG K9: был разбит экран, некорректно работал тачскрин, не работала кнопка домой. Экран заменили, все кнопки работают отлично. Работа сервиса организована на достойном уровне, начиная с общения по телефону и заканчивая качеством оказанных услуг. Вежливо, грамотно, квалифицировано, по приемлемой цене.
Руслан
☆☆☆☆☆
В Айклиник обратился для замены дисплея на LG K9. Дело в том, что телефон упал, экран черный, но звонки продолжал принимать. Думал, придется выложить крупную сумму, но здесь все экран заменили за приемлемые деньги. Телефон теперь как новый. Спасибо умелым мастерам!